United Food Group запускает линейку снеков, под брендом World of Tanks

United Food Group запускает линейку снеков, под брендом World of Tanks

Компания United Food Group является лицензиатом продукции World of Tanks, в числе которой: сухарики, гренки, арахис и семечки. Также анонсирован выпуск фисташек, чипсов и энергетических батончиков.

Торговая марка World of Tanks является лицензионным брендом массовой многопользовательской онлайн игры в стиле экшн. В ее основе лежат боевые действия, происходящие в середине 20 века, а главными игровыми фигурами выступают танки. Всего в игре зарегистрировано 142,5 млн пользователей из разных стран мира, это люди возрастом 16-54 лет. Посещаемость официального сайта World of Tanks составляет более 1 миллиона уникальных посетителей в день. А конверсия игроков в платящих является одной из наиболее высоких в индустрии. Группы в социальных сетях насчитывают огромное количество подписчиков:

  • Вконтакте – 2,7 млн.
  • Фейсбук −1,7 млн.
  • Одноклассники – 640 тыс.
  • Твитер – 80 тыс.
  • Инстаграм – 42 тыс.
  • Официальный канал YouTube – более 2,4 млн.
  • Игра регулярно рекламируется в интернете, на телевидение.

 

Компания UnitedFoodGroup является лицензиатом продукции World of Tanks, в числе которой: сухарики, гренки, арахис и семечки. Также анонсирован выпуск фисташек, чипсов и энергетических батончиков. В каждой пачке продукции будет небольшой бонус – магнит с изображением танка времён Великой Отечественной войны.

Кроме этого, предполагаются специальные вложения – бонус коды и инвайт коды, для игроков  World of Tanks.